ЖУЖИК 2

13 декабря 2022 — Александр Щербинко

Александр Щербинко

Мальчики и девочки. Юноши и девушки.

Этот страшная история не для того чтобы пугать Вас. Нужно четко понимать что, считая, что Вы особенный и все умеете всему уже научились, Вы глубоко заблуждаетесь. Чтобы избежать беды читайте заключение.

ЖУЖИК 2

МОЙ ОТПУСК    6+

Так как мои хозяева меня очень любили  за мой ум и красоту, кормили хорошо и часто со мной играли, я быстро рос и мужал. Одно было плохо -  рано утром после прогулки со мной они уходили на работу. Я приспособился, весь день чтобы не скучать - спал. И только вечером опять появлялись, прогулка, игры и очень вкусный ужин. Наступило лето – пора было мне выписать отпуск. В выходные мы пошли к ветеринару делать прививки с записью в моем паспорте, отчего я понял, что мне готовили отдых в Крыму. Попасть в Крым можно было через Украину, и мне нужен заграничный паспорт. Начались сборы в мой отпуск. Больше всего я волновался за то, чтобы взяли в дорогу миску для еды и мой любимый коврик.  Рано утром стартовали в дальний путь. С удовольствием любил запрыгивать в машину. Когда хозяин открывал заднюю дверцу своего «ФОЛЬКЦВАГЕНА», я мигом залетал в машину и перепрыгивая спинки кресел устраивался помягче. Но вот незадача - хозяин открыл переднюю дверцу (капот), и я запрыгнул, предвкушая теплые передние сиденья автомобиля. Раздался громкий смех, но мне было не до смеха. Там оказался пропитанный маслом железный мотор машины. Пришлось вылететь обратно.  Когда, наконец, все уселись на свои места, я на всякий случай заглянул хозяйке в глаза – не забыли ли взять в дорогу еды?

Проснулся на границе. Пограничники, таможенники и почему-то фито контроль.  Ветеринар подошел к машине и долго изучал паспорт, посмотрел на меня и спросил:

– Какая порода?

- Лабрадор, – ответил хозяин. Пограничники и таможенники зашлись громким смехом.

- Да, я действительно лабрадор! - встав на сиденья показал свою грудь и немного поднял красивый, пушистый хвост. Пограничники и таможенники еще долго смеялись, а я обиделся и лег на сиденье.

В Крым приехали поздно вечером. Рано утром обязательно позавтракали и пошли на море. Вода до горизонта - этого я раньше не видел. Начал лакать и подавился, вода была сильно соленой.  Я очень переживал, когда мои хозяева часами плавали в плохой воде. Солнце и песочек. Хорошая еда и свобода. Немного погонялся за набегающей волной. Вел себя прилично в соответствии с статусом. Одним словом, мой отпуск удался.

Обратно плыли на пароме в Керчь. Я забился под сиденье, потому что меня сильно укачало. И вот, наконец, причал и мы покатили в обратном направлении. Как хорошо дома! Занял свое место под столом на кухне и смотрел цветные сны - как я отдыхал на море. Жизнь удалась.