И от любви я ТАЮ, ТАю, таю...

15 февраля 2012 — Ирина Ашомко
article33793.jpg
Рецензия(экс) на ..................«Не торопи... Не надо... Помолчим...» (Наталья Шалле)
 
 
Как мне с тобой уютно... Помолчим...
Заглянем мы друг другу прямо в сердце...
И память скрипкой пропоёт нам скерцо
Шопена... Под мерцание свечи...

Услышим неожиданный сюрприз
мы в звуках этой музыки душевной...
И станет на мгновение волшебно -
чарующим ритмический каприз...

И этот вечер , свечи и слова
нас унесут в то далеко - далёко ,
где в теле - только юношества лёгкость...
И кружится от счастья голова...

И всё вокруг загадочно плывёт...
Смещаются сердечные акценты...
И словно время платит мне проценты...
И молодость моя во мне живёт...

И вновь Париж... И мой любимый вальс...
В твоих руках я к звёздам улетаю...
И от любви я ТАЮ , ТАю ,таю...
Мгновенья счастья! Мир открыт для нас !

Любимый, как уютно... Помолчим...
Заглянем мы друг другу прямо в сердце...
И память скрипкой пропоёт нам скерцо
Шопена... Под мерцание свечи...


Ирина Ашомко Рифмопсихотерапевт   14.09.2011 03:31
р.s.Иллюстрация из интернета.

Материал из Википедии.
Скерцо (итал. scherzo — буквально «шутка») — часть симфонии, сонаты, квартета или самостоятельная музыкальная пьеса[1] в живом, стремительном темпе, с остро характерными ритмическими и гармоническими оборотами, в трёхдольном размере.

Первоначально — небольшая инструментальная пьеса, скерцо с начала XIX века заняло прочное место в симфонии и сонате, вытеснив оттуда менуэт, но вместе с тем стало развиваться и как самостоятельный жанр. С этого времени присутствует в большинстве традиционных симфоний как одна из средних частей (не начало и не финал).

Бесчисленные скерцо демонстрируют всевозможные оттенки музыкального юмора. Сложился целый комплекс приёмов, способный передавать такого рода замыслы: шутливые переклички мотивов, перебрасываемых из регистра в регистр или от одного инструмента к другому, всякого рода неожиданности — «сюрпризы», подача каких-либо простых явлений в необычном, кажущемся странным освещении или же их излом, смещение и т. д.

Скерцо плодотворно развивалось и вне сонатно-симфонического цикла. К высшим достижениям относятся четыре скерцо Шопена, содержание которых шире и серьёзнее обычно скерцозного.

Плэйкаст :
playcast.ru/view/1648032/e1c5f89bc2bf219009fa89ad8bcb0fed2875d5f0pl

Стихотворение - Лауреат конкурса ВСМ ( 4место )
Конкурс стихов о любви  http://russianpoetry.ru/konkurs-stihov-o-lyubvi-29070.html - 1место
 
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0033793 от 15 февраля 2012 в 01:42


Другие произведения автора:

Гнедая ветреная леди

Рецепт

Я бываю иногда странной

Рейтинг: +5Голосов: 51123 просмотра
Жанна Улахович # 17 февраля 2012 в 01:38 +1
Ирина!!! Изумительные стихи!!! До того красиво... Спасибо за удовольствие от прочтения!!!
Ирина Ашомко # 17 февраля 2012 в 22:31 0


СпасиБО, Жанна)
Конкурс # 17 февраля 2012 в 09:34 0
Уважаемые участники конкурса и авторы! Администрация уже разъясняла свою позицию по ссылкам в частных письмах. Любые обсуждения действий администрации в открытой части сайта категорически запрещены! Уважайте правила сайта, Вы согласились на их соблюдение, регистрируясь здесь.

Модератор

ПС. Комментарии и ветки, содержащие обсуждение действий администрации, удалены.