БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 13.

3 марта 2020 — Наталия Маркова

БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 13.

 

Ученик.

 

Скажи, о, Всевышний, сможет ли человек в материальном мире обходиться без знаний о том, почему человек обязан служить Личности Бога. Может ли он, так понимая, жить без страданий, если занят благотворительной деятельностью?

 

БОГ:

 

Многие в материальном мире понятия не имеют о том, кто они, откуда и куда идут. Им и в голову не приходит, что они неотъемлемы от Бога, есть его частицы, и материальный мир временный всем дом и по большому счету чужеродный, где никак невозможно приспособиться, хорошо устроиться и прожить свою жизнь без страданий. Многие не знают  и о своем изначальном положении перед Богом, не говоря уже о преданном служении Всевышнему, ибо и понятие о служении у них искажено материальными отношениями, вследствие чего не могут понять, что это наивысшее  положение живого существа, и служение Богу  есть великое наслаждение и счастье. Но чтобы служить Богу, чтобы быть достойным такого пути, необходимо иметь качества очень и очень высокого порядка, качества, которые не имеют ничего общего с качествами  в материальном мире, хотя, однако, Волею Бога именно в материальном мире начинают произрастать, но на некотором периоде развития человека и непременно под Управлением Бога. О том, как происходит этот процесс в материальном мире, сказано неоднократно в данном Писании. Вкратце можно лишь сказать, что добывание духовных качеств невозможно за один присест или в течение одной жизни человека. Для этого существует колесо сансары, путь рождений и смертей, где человек вкушая плоды своей греховной и благочестивой деятельности, проходя пути страданий и преодолений, через опыт материальной жизни, через также религиозный путь приобретает то понимание, то знание, которое приоткрывает ему требование Бога, что ведет к строгой религиозной практике, аскетизму, деятельности без привязанности к плодам любого труда,  к простому образу жизни, к контролю ума, чувств, желаний, к стремлению изучать Святые Писания, которые и направляют в итоге на путь преданного служения уже в условиях материального мира. На это уходит сотни и сотни рождений и  на этот путь осознанного сотрудничества с Богом, на путь развития качеств, угодных Богу, человек становится не сразу, но обладая некоторыми стартовыми качествами, которые считаются подходящими, чтобы начинать преданное служение Всевышнему. А до этого люди, стоящие на более низких ступенях развития, Волею Бога через только материальную практику и опыт начинают развиваться и проявлять себя так, как угодно Богу, преследуя, однако, чисто материальные цели, которые также способствуют развитию личности, ибо и отсюда человек учится быть справедливым, трудолюбивым, терпеливым, не стяжающим. Далее религия только обрамляет и направляет качества в русло дальнейшего, но духовного развития. Поэтому, находясь  в таком пути, пути материального развития, человек, несомненно, не обладает никакими высокими духовными качествами и соответственно знаниями, не может дать оценку преданному служению, не знает, что для этого надо, что требует от него Бог. Он только идет, он ведом, он учится преодолевать. Он не может знать более, чем дает Бог. А Бог совершенные духовные знания, саму практику дает человеку строго в свое время, давая также человеку потребность в этом, желания, развив базовые качеств, дает также подходящее окружение, обстоятельства, дает время, дает нужный мыслительный процесс. Дает все переживания, связанные с совершенством качеств, со смыслом и целью жизни. Поэтому строго относиться к тем, кто еще только в начале пути духовного или материального развития не следует.

 

Но есть и те люди, которые находятся в промежуточном состоянии своего материального развития, т.е. они уже как бы готовы, но сам переход вещь достаточно болезненная, и не просто отодвинуть материальный путь и приблизиться к духовному развитию, некоторых приходится вырывать щипцами, некоторых примером близких родственников или знакомых, некоторых страданиями, некоторых и обругивая, поскольку упрямятся, не находят в себе веского основания начать изучать Слово Бога и непременно ему следовать. Но и дальше идти представляется для таких людей невозможным. Вообще, можно и так сказать: тот, кто не желает эти знания признавать, кто не желает служить Богу Кришне уже в условиях материального мира, кто упирается, враждебен, не желает себя насиловать, такой человек, даже если его можно оправдать тем, что ему еще и не время и качества не позволяют, считается стоящим на достаточно низкой ступени духовного развития и еще не очень многое достиг в своем материальном пути. Без помощи Бога такой человек никогда не сможет оставить колесо сансары, ибо привязан к материальному миру донельзя, является более потребителем, тем, кто непременно устремлен к посулам материального мира, над кем давлеют его условности, запутывающие в материальных сетях последствиями греховной деятельности, чей путь полон препятствий, преодоления и нескончаемых страданий, ибо Бог ведет каждого к Себе и не позволит наслаждаться иллюзиями материального мира, которые как правило заводят в тупики. Такой человек также никогда не сможет знать Волю Бога на себя, на материальный мир, не сможет правильно делать выбор, не сможет оградить себя и от страданий. Поэтому все те, кто не изучает Святые Писания, обходится без этих совершенных духовных знаний, всегда страдают и не видят этим страданиям конца.

 

Но те, кто устремлен служить Богу Кришне, кто знает Слово Бога и требования Бога, кто изучает Святые Писания и ориентируется на них всегда, и кто вследствие этого стремится очищать свое существование, такие люди находят мир в себе, знают его цену, всегда надеются на помощь Бога, что бы с ними не происходило. В этом не может быть сомнений. Без преданного служения Богу никакая благотворительность не поможет человеку вырваться из пут страданий, ибо материальный человек, не знающий Волю Бога, все плоды своей благотворительной деятельности приписывает себе, не видя стоящего за всем только Бога. А потому восхваляет себя, как и ожидает себе почестей и наград. В таком случае он это в материальном мире и получает, что списывает на нет его усилия в благотворительной деятельности и не освобождает от страданий, которые есть последствия греховной деятельности как в этой жизни, так и в предыдущих. Но и в начале преданного служения человек совершает немало греховных поступков, поскольку процесс очищения ни есть одноразовый акт и требует совершенных качеств, утверждение в Совершенных духовных знаниях и очень долгую духовную практику, что может длиться  и не одну жизнь.

 

Ученик.

 

Если человек, занятый преданным служением, все же привлекается материальными наслаждениями и  иногда бывает не очень старателен, что ждет его?

 

БОГ:

 

Никогда человек не может сразу идти по пути чистого преданного служения. Также человек никогда не может обладать всей совокупностью совершенных качеств. Именно поэтому далеко не все люди могут начинать путь преданного служения так, чтобы полностью удовлетворить чувства Бога. Но Бог, зная все возможности каждого, ведет его абсолютно точно, иногда делая перерывы в преданном служении и возвращая человека в материальные отношения, чтобы человек через труд, страдания, материальный опыт и материальные знания добирал те качества, которые впоследствии ему помогут в преданном служении, которое Бог может дать в новом рождении в новых условиях и возможностях. Или в этом же рождении Бог помогает преданному через духовных учителей или более продвинутых преданных или меняя ситуацию в его судьбе и тем открывая новые возможности и убирая ненужные связи и зависимости, сосредотачивая, направляя человека, согласно его качествам, на основные положения и указания Святых Писаний, которые наиболее необходимы в его духовной практике и непременно должны им учитываться индивидуально. Через внутренний мыслительный процесс и желания и внешние ориентиры Бог, таким образом,  направляет человека на контроль ума, чувств, желаний, на некоторые приемлемые для него элементы аскетизма, усиливая и привнося в эту практику постепенно, так образуя в человеке необходимый духовный пласт, который делает такой путь необратимым.

 

С каждым Бог работает индивидуально, конкретно, абсолютно точно, изымая и уничтожая все ненужное и постепенно утверждая сознание, волю и качества человека в угодном Богу направлении, делая путь преданного служения необходимым, понятным, обозримым и успешным, удовлетворяющим также чувства человека.

 

Ученик.

 

Скажи, о, Верховная Божественная Личность, если человек не может хорошо преданно служить Богу в силу того, что его родственники препятствуют его религиозному пути, следует ли ему разрывать с ними связь?

 

Бог:

 

Преданное служение Богу Кришне имеет свои существенные отличия от других религиозных направлений. Человек непременно должен выполнять многие предписанные религиозные обязанности, которые могут возмущать умы материалистов. Это отказ от мяса, яиц, кофе, чая, от излишнего удовлетворения чувств, также это путь аскетизма, благотворительности постоянной, не привязанность к плодам любой своей деятельности, что делает человека ни на что не претендующим и всегда полагающимся на Милость и Волю Бога. В этой связи начинающий преданный, пытающийся практиковать такую духовную практику, будучи хорошо обозримым в условиях своей семьи, может встречать немалое сопротивление псевдодоброжелателей, которые никак не могут примириться с тем, что их родственник стал немногословен, не привлекается общественным мнением, не борется на работе за место под солнцем, всегда уповает только на Бога и перестает есть мясо, что видится, как величайший вред  здоровью и нарушение привычного образа жизни. Отсюда возникает неприятие религии и ее требований и все другое, что видится, как великие препятствия в пути преданного служения Богу Кришне. Однако, надо знать и то, что никогда Бог не дает человеку, которому предписано в этой жизни преданно служить Богу или начинать этот путь, очень сильно невежественных, почти с демоническими качествами, агрессивных родственников, таких, которые бы из-за своих принципов полностью отвергали, отказывались бы от своего близкого за его веру, изгоняли его, били, издевались. В современном мире такое встречается крайне редко, хотя бывают элементы не столько агрессии, но глубокого недопонимания сути другой религии. В таком случае может быть и противостояние, некоторое противоборство, также запланированное Богом, где преданный Бога Кришны в своих родных Волею Бога бросает именно семена их будущей веры, ибо противостоя преданному, родные его непременно получают от него знания и хотят или нет, но уже не могут и не смогут эту воронку преодолеть, но Волею Бога  будут втянуты в нее всецело. В следующей жизни Бог заставит их забыть о своем отношении к данной религии, но напомнит привязанность, напомнит религиозные принципы и повернет их так, что другой путь человек уже не сможет ни выбрать, ни предпочесть.

 

Надо знать, что зрелым преданным, как и начинающим, более, чем кем-либо еще, управляет Бог, Который изнутри полностью определяет поведение преданного, сдерживает его, дает лучшее понимание, как себя вести и в семейных и в других ситуациях, напоминает преданному, что он перед Лицом Бога, что Бог смотрит и оценивает каждый его поступок, каждое слово, ибо все, все проявления преданного, все преодоления, все связи и контакты, любое общение, все должно быть направлено на проявление качеств, угодных Богу, именно отсюда и берет начало успех в преданном служении, утверждение в совершенных духовных знаниях, путь также отрешения и не вовлечения в материальные игры и роли. Преданный должен быть бдительным и со своими родными, не идя  с ними на конфликт, но и быть твердым в своей вере, не отклоняясь ни кому в угоду. Преданное служение Волею Бога дает человеку абсолютную уверенность в истинности его пути, дает и благостное состояние, и грамотную духовную речь, что помогает преданному отстаивать свои позиции и кроме этого проповедовать тем, кто становится на его пути.

 

Истинный преданный никогда не враждует со своими родными, но ради Бога может сменить место жительства, выбирая для себя  тот путь, который единственно и благоприятен для преданного служения. Но это происходит тогда, когда близкие люди мешают исполнению предписанного долга и обязанностей, мешают проводить необходимые религиозные ритуалы, оскорбляют чувства преданного, таким образом принося ему постоянно страдания и делая жизнь в семье невыносимой и несовместимой с преданным служением и здесь духовной практикой. Но надо также понимать, что Бог дает преданным самые разные препятствия и такие тоже, но чаще всего как последствия  греховной деятельности человека согласно его собственной карме, когда в прошлом рождении, будучи в другом теле, нынешний преданный сам чинил препятствия другому в его религиозном пути или высмеивал или изгонял, или избивал, или ставил свои условия и требования, несовместимые с религиозной практикой. Теперь, став на путь преданного служения, такой человек  и будет пожинать плоды своего невежества и качеств в прошлом, терпя, преодолевая, усердно молясь Богу и понимая суть такого греховного поведения на себе.

 

По сути преданный все должен принимать, как Волю Бога, не виня родственников, зная при этом, что таким образом и они благословлены Богом на преданное служение, и в свое время в них произрастет то зерно, которое Бог через него уронил в эти пока еще невежественные умы. В любом случае преданный должен понимать, что он ведом Богом, что ему необходимо претерпевать все преграды, также быть решительным и не действовать никому в угоду, оставаясь всегда доброжелательным, милосердным, терпеливым и не привязанным. Также очень часто преданный не может жить в своей семье не потому, что кто-то нетерпим к его вере или духовной практике, но потому, что кто-то из близких обладает сильно очень выраженными демоническими качествами и привязанностями, как и зависимостями, также если в семье присутствует разврат, измены, злоупотребление алкоголем, невыносимые качества у некоторых членов семьи… В таком случае Бог Сам показывает человеку варианты решения вопроса или  выход из сложившейся ситуации, иногда достаточно непредвиденный. Но это исключения, связанные с кармой преданного.

 

Но чаще всего и в условиях семьи нерелигиозной можно изучать Святые Писания, молиться, соблюдать посты… И материальные люди понятливы и далеко не всегда настроены против преданного родственника, но часто и сами начинают следовать за ним, но порою через годы.

 

Ученик.

 

Скажи, о, Всевышний, должен ли человек, знающий Бога Кришну и поклоняющийся Богу Кришне, занятый также преданным служением, считать, что именно в этой жизни он может достичь Бога и после смерти будет отправлен на духовный план? Или ему не следует никогда об этом думать, но вручить себя Богу и Воле Бога?

 

БОГ:

 

Никогда нельзя думать, что человек, который поклоняется Богу Кришне и который чувствует, что в значительной степени видит этот материальный мир, пронизанный Богом, где каждый находится под влиянием иллюзорных энергий Бога, нельзя считать, что такой человек,  так, понимая, обладает достаточными качествами, чтобы оставить этот материальный мир и направиться после смерти на духовный план и более никогда не будет рождаться в материальном полном страданий мире. Такое понимание, такая убежденность, также есть следствие влияния иллюзорных энергий Бога. Человек, обладающий совершенными качествами, никогда не озабочен своим будущим, но всецело предает себя в Руки Бога, Того, Кто Единственный  может Знать абсолютно качества человека. Это непременно отрешенность, непривязанность к материальным объектам наслаждения, это абсолютный аскетизм, полное отсутствие материальных желаний, отсутствие гнева, зависти, человек не идет уже на поводу своих чувств, добр, трудолюбив, все плоды своей деятельности предлагает Богу, видя только Бога своей целью и смыслом. Этот человек всегда помнит, что он находится перед Лицом Бога и никогда не видит другой причины, кроме Бога и Воли Бога. Он непременно добродетелен, терпелив, смиренен, чист помыслами. Но не возможно эти качества достичь в абсолютной степени ни на Земле, ни на духовном плане. Человек не может также дать оценку своим качествам в надлежащей мере, не может знать, какие качества в нем утвердились, а какие поверхностны и требуют еще над собой материальной и духовной практики. В своей мере перечисленными качествами обладают все, ибо всех, и материальных людей и религиозных людей Бог через все практики ведет именно к этим качествам и даже  в животном мире  в своей мере эти качества развиваются и присущи живым существам на пороге рождения в теле человека. Но есть тот уровень, который является нормой, подходящим для перехода на духовный план. Эту норму знает только Бог и никогда человек, на каком бы уровне он себя не считал и не видел, такими данными о себе не обладает. К тому же слишком большая самоуверенность в своих духовных качествах может свидетельствовать и об их отсутствии или неполноценности в значительной мере. Здесь ясно видно, что нет смирения, есть самонадеянность, человек привязан к своему будущему и не предался всецело Богу.

 

Ученик.

 

Но можно ли думать, что человек, достигший очень высокого духовного положения в материальном мире, действительно достиг высокой ступени в духовной практике?

 

БОГ:

 

Нет, никогда в материальном мире духовный уровень человека абсолютно не измеряется его статусом, его саном, работой в гражданских, религиозных учреждениях. В этих случаях Бог смотрит на карму человека, его заслуги перед Богом и материального порядка также, Бог смотрит  и на то, как он входит в контакт  с людьми, насколько разумен, дружелюбен, трудолюбив, честен, справедлив. Но духовные качества не на виду. О человеке может никто никогда и не знать, не видеть его деяний, ибо они сокрыты простым поведением, понятными как бы качествами. Такой человек не собирается никого удивлять своим аскетизмом, добродетелью, смирением и терпением, он может быть занятым и на материальных работах, но непременно в прошлых своих рождениях или в этом он должен поклоняться Богу Кришне, знать Мнение Бога в себе, контролировать себя и обладать теми качествами, которые требует Бог. На духовный план в последнем рождении идут с разных конфесий, с разных направлений трудовой деятельности, и богатые и бедные. Бог не накладывает особые требования на последнее рождение человека в материальном мире. Он может быть и богат и беден, и семейный и нет, и удачлив или успешен и нет, он может быть и последним нищим, и государственным деятелем. Только Бог знает все качества человека, весь их запас, который проявлен или нет, знает,  на сколько развит его ум и разум, насколько он и благочестив. Многие известные религиозные деятели не обладают теми качествами, которые необходимы для перехода на духовный план. Но в последнем материальном существовании Бог также накладывает на человека и проявление его качеств определенные требования и обстоятельствами жизни заставляет  определенным образом проявлять себя согласно своим качествам. Поэтому, в любом теле, в любом рождении  и в какой бы деятельности человек не был занят, следует стараться, следует сотрудничать с Богом и непременно быть религиозным, добродетельным и аскетичным.

 

 

 

Ученик.

 

Будь Милостив, о Всевышний, скажи, пожалуйста, почему очень часто люди страдают, не понимая причин, хотя они бывают достаточно добродетельны и считают, что правильно понимают жизнь, также религиозны, изучают Святые Писания и никогда не стремятся разбогатеть или стать очень известными или обладать властью?

 

Бог:

 

Никогда не следует думать, что человек полностью может осознавать свой грех, свою карму или как-то может своими добродетельными в этой жизни поступками отвести те страдания, которые так или иначе, но дает Сам Бог. Надо понимать, что страдания не имеют свою причину в настоящей жизни человека и далеко не всегда они тянутся из прошлого рождения, ибо иногда очень сильный греховный поступок мог быть совершен и три или пять рождений назад. Но этот грех Бог никого не списывает и не оставляет, но дает возможность человеку достичь тот разум, те качества, то материальное положение, которые вполне будут достаточными, чтобы человек мог выдержать то наказание, которое он заслужил в прошлом. Надо понять и то, что совершенный поступок  был возможен лишь тогда, когда человек проявил при определенных обстоятельствах некоторые свои низменные качества, скажем, гнев. Если человек не прошел через соответствующее наказание, то это качество в нем не могло существенно измениться и все последующие рождения оно так или иначе в той или иной мере, но проявляло себя. Но поскольку Бог работает сразу с несколькими качествами человека, то предыдущие рождения были направлены только на те качества, которые еще можно было начинать искоренять в то время, как гнев все еще был присущ человеку или не был иногда сильно проявлен. Таким образом, это качество также надо исправлять, но при условии, что он уже будет достаточно разумен, сможет оценить это качество и пожелать себе от него освободиться в виду того, что Бог ему через отношения с другими людьми показал и не раз, что оно приносит немалые страдания. Теперь, когда внутренний процесс в человеке стал достаточно активным и он понимает, что благоприятно, а что нет, Бог может теперь Своими Божественными средствами провести его через такое страдание, такие события, которые ему на нем самом покажут, что  может дать гнев, это неуправляемое чувство в материальном мире. В результате человек начинает  как бы сотрудничать в себе с Богом, ибо и его понимание об этом качестве и Воля Бога совпадает. Страдание в таком случае становится тем, что в сильной степени корректирует его качество и дает ему некоторый внутренний запрет на это качество и очень болезненное отношение к тем, кто все еще проявляет гнев и не подключает свое сознание, свой разум, мыслительный процесс, кто не добр к другим и стремится силою привести  к своему пониманию, считая его единственно верным. Т.е. наказание оказывается действенным и спустя многие и многие годы и в других рождениях. Но, а поскольку у человека очень много развивается качеств на пути к духовному совершенству, то страдания, привносящие в развитие  качеств как бы следуют одно за другим, то с одной, то с другой стороны подправляя качества и заставляя отказываться от одного и принимать другое. Этот процесс в материальном мире непредсказуем и только Один Бог Знает, какое страдание уже подоспело и что из этого последует и как его провести и чему человек научится и как скоро извлечет свой опыт и как он будет это осмысливать.

 

Также надо знать, что вопрос о наказании человека не всегда может быть решен через очень сильное потрясение. Иногда, идя по пути других страданий, человек извлекает те уроки, которые направляют его мысли и в сторону тех его качеств, которые являются причинными. Анализируя свои поступки, анализируя свои проблемы и страдания, человек начинает видеть, что многие качества достаточно сильно взаимосвязаны и потому, работая над собой ставит сознательно на свои поступки уже те ограничения, которые и решают вопрос о развитии совершенных качеств, минуя очень большие наказания. Но при всем этом надо понимать, что все же в душе есть и те качества, которые никогда она в себе могла не видеть и не проявляла здесь греховные деяния. Но Бог, работающий над человеком, абсолютно точно знает, как человек такими скрытыми, невидимыми качествами может еще распорядиться, если несколько изменить ситуацию или сделать то или иное страдание более продолжительным. В этой связи очень часто идут над человеком и некоторые как бы профилактические работы, которые его предупреждают или на примере своих близких или на примере тех, кто к тебе обратился.

 

Поэтому следует понимать, что никогда и ничего просто так не бывает, и если человек становится свидетелем какой-либо трагедии или как-то вовлечен в событие, где не является главным действующим лицом, то это не просто,  и он непременно должен для себя понять, что здесь ему может быть  на пользу и в этой связи решить, как надо в таких случаях себя вести, чтобы с тобой такого не произошло. Но все это те вещи, которые никак не миновать в своей судьбе, и они всегда будут присутствовать, поскольку главная цель Бога на Свое творение есть только развитие, развитие духовное, которое никогда не может быть без развития именно качеств через игры и роли в материальном мире.

 

Также следует понимать, что многие страдания для людей не столь уже и велики, но привыкшие к комфорту, к благополучию и к деньгам, люди при отсутствии некоторых возможностей начинают испытывать те страдания, которые возводят в ранг невыносимых, ибо желают быть на уровне современного человека в цивилизованном мире, не понимая, что такой, несколько ущербный образ жизни не является страданием, а имеет свое название, как аскетичный, простой образ жизни, где есть и хлеб насущный и крыша над головой, но может быть нет тех удовлетворений чувств, которые человек привык брать от материального мира и здесь отношений.

 

Также следует понимать, что если человек очень и очень много стяжает в свой дом, если он копит богатства и заботится о своих детях и внуках, если он никогда не озабочен чужой судьбой и никому не стремится помогать, то в таком случае Бог его ставит в такую ситуацию, когда он не может ни только приобрести лишнее, но и полностью обеспечить своих детей всем необходимым в материальном мире. Если такое существование будет продолжаться долго, то оно вначале может восприниматься человеком, как великое страдание, но со временем он непременно начинает не только привыкать, но и понимать, что более свободен от вещей, от праздников, от мнений, что может легко обходиться и простой пищей и одеждой. Он также видит, что, как бы ни было ему трудно, но Бог дает ему еду, пищу, здоровье и другие вещи, которые также ценны и необходимы в материальном мире. Все это есть путь, который называется развитие человека и прежде всего качеств, ибо  именно духовные качества, добродетель, простой образ жизни, аскетизм и есть то, что открывает врата к преданному служению в свое время. А что касается того, что человек иногда достигает в материальном мире славы и почета, то и здесь есть свое наказание, причем достаточно существенное, и оно не только отбирает у человека его положение, но и низвергает его на очень низкие ступени человеческого развития, ибо у таких людей очень сильно развито эго, и они становятся почти неуправляемыми, амбициозными и непонятливыми к чужим бедам или проблемам.

 

Таким образом, все страдания в материально мире имеют очень не малую причину, и прежде всего она заключается в том, что люди не могут правильно поступать, поскольку не знают точно, что можно делать, а что непозволительно, что есть грех, который за собой непременно влечет наказание. Но что же человек все же должен знать и как должен правильно мыслить? Этот вопрос непременно должен быть разъяснен и каждый должен хорошо понимать, что все же делать запрещено. Надо знать, что и материальный человек непременно, даже не зная Воли Бога, может, будучи и добродетельным, все же совершать греховные деяния и в немалой степени. Он может просто работать и считать себя и только себя создающим и распоряжающимся любыми плодами той или иной работы. Но в таком случае, он также понимает, что все, что он производит, есть и его личная заслуга, но никогда человек не сможет достичь Милость Бога, если именно так будет понимать и из этого исходить в своей работе. Только Бог  является Высшей Причиной любого труда, ибо Он дает цель труда, направление мыслительной деятельности, также дает человеку желание работать и необходимое окружение, как и средства труда, как и напоминает, дает эмоции, чувства, переживания, дает и требовательность к себе и другим в зависимости от того, какое место он занимает при исполнении работы. Сам человек, душа, на самом деле ничего не производит и ничем фактически не может распоряжаться. Как только человек это не берет в счет, как только это забывает или действует согласно своему материальному пониманию и качествам, не зная религиозных требований, в таком случае он непременно совершает греховную деятельность,  которая влечет за собой наказание. Поэтому надо понимать, что грех не зависит от того, знает  человек или не знает, как правильно мыслить и поступать. Также греховная деятельность может быть и тогда, когда человек не может полностью вручить себя Богу, не может уповать на Бога, рассчитывая только на себя,  на случай, успех, стечение обстоятельств. В таком случае такой человек очень часто видит причиной своих неудач не себя, а конкретных людей, не понимая, что на все есть только Воля и План Бога, и иное понимание ведет опять же к греховной деятельность и наказуемо. Также человек может совершать греховные деяния, когда он не  понимает, Кто в материальном мире за всем стоит, Кто Управляет материальным миром, Кто присутствует в каждом живом существе и дает ему мыслительный процесс. Все только Бог. Так понимая, человек непременно старается быть точнее в своих словах, в мыслительном процессе, в своих деяниях, видя себя всегда и неизменно перед Лицом Бога. Все это есть те примеры, когда и добродетельный человек может совершать греховные поступки и нести за них перед Богом наказание. Но и это не все. Мало знать, Кто за всем стоит, но также крайне необходимо быть человеком религиозным, а это означает, необходимо постоянно поклоняться Богу, становиться на колени, вести простой образ жизни, быть терпеливым и непременно контролировать свои качества, свои желания, свои чувства и свою мысль. Иначе, человек непременно будет совершать греховные деяния и непременно будет за это нести наказания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0314180 от 3 марта 2020 в 16:07


Другие произведения автора:

Наталия. Высказывания и афоризмы.121-200.

БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 11.

100. Бхагавад-Гита всем. Глава 16. Божественные и демонические натуры. Стих.1-3.

Рейтинг: 0Голосов: 0159 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!