Рифма, как аккорд.. - Эсс Сээ..

11 февраля 2020 — Аль Фернис
Ну, на правах бесправного, я могу заявить, что день обещает быть убитым наповал.
Ну, а как ещё? Если вдруг моё понимание растворяется и я слышу слова и речь, будто я недоделанный ученый вашего идеального мира? Мне от этого плохо и страшно. На себя посмотрите? А потом потихоньку снова всё проявляется. Ого, что это?!
Я понимаю усталость, нервное истощение.. я не понимаю когда готовые структуры в голове отказываются быть собой.. Где ваши учёные мошенники? Мне надо отвар из пиявок пить или мочу ягуара? (Не в смысле, что я его бью!..)
День обещает быть убитым. Наповал.
Поэтому все гении и совершенства — на выход, отсюда. И все, кого зачали инопланетяне — тоже. Вам тут ничего не будет понятного и интересного.  Не тратьте время? Нервы, которые и есть голова, не останавливаются и у примитива от несвойственного ему перенапряжения.
Ну,  усвистели к мухам?.. Фсё..

Но! В естественной потери потенциала, как голова устаёт обманываться мной и требует животные начала, как в стаде выродков — это полезно. Полезно и для своих обязанностей, как самец, полезно и для того, чтобы увидеть перевернутую картинку..  это - кому что главнее, на данный момент?
Так вот. Объясните мне, почему учёный, вызубривший соварь Ожегова не понимает что такое рифма? Он же типа словами занимается и столько ереси рассказывает, выученной, а сути простых механизмов приёмов слов понять не может, почему это?
Потому, что он ничего из себя не представляет, кроме дурака водящего идиотов за нос мимо цели. И пока он вас водит за нос, а вы это не видите, у вас всё будит рушится, а он будит паразитировать на вас и ваших детях. Ваш выбор? Давайте меня отпинаем, а не вредителя?
Пошли они на хер, если честно?
Давайте ещё раз проведём аналогию стишей с музыкой. Это очень условно потому, что видимость только на слух идиота или гастарбайтера — кайфно всегда. Им наш язык - это только сигналы для примитивных приколов. Аналогию с собачьим языком помните? Именно так там и есть..
Но если представить, что рифма — это музыка? Представляете сколько дураков и профанов кричат сейчас, а что это не так, что ли? Нет! В музыке разведение звучания почти до фола и вообще в хлам. Они  в хлам и ходят молиться.
А в рифме - разведение смысла отрезков слов, при оставлении того же звука, чтобы было понятно разведение смысла буквально, как сделано, и возникал стереоэффект на слух, в ушах не дурака и дебила.
Поэтому.. одинаковое с мелодией в рифме и стише есть на сто процентов, только принципы разные - навсегда. Но мы будем упускать эту разницу, а смотреть на сходства, ладно? Вот.
Она шей зубной боли.. ну, она и моя зубная боль, а не фея, зубная. 
Рифма. Если её представить аккордом? ..про разницы мы сказали.
Получается часто очень странное и наивное бравирование. Люди не отличают условия построения рифмы от музыки и у них тупой монотон летит через весь текст, а ещё и с ошибками самого монотона.. но они врут, что они члены поэтов!. Я в баню и туалет к поэтам не ходил, и не представляю, чем отличается их член от обычного.. НО сиш-то запоран?
Рифма — это не один звук. Мы сейчас только в контексте звука, ага? Это какой то последовательный ряд звуков, который повторяется через несколько мелодических тактов, расписанных слогами слов сюжета, в точно такой же отрезок звука, но с другим смыслом.. Точно такой же! Звук. Смысл — другой, полностью.
Но там не один звук, это не слово, и не несколько слов. Это отрезок текста, который вписывается в свой диапазон срабатывания, согласно условиям мелодии, и всё. Но внутри своего диапазона срабатывания, он должен быть лидером, а не вы в прозе. Звуков в отрезке рифмы всегда несколько, я их называю позициями, для упрощения. А слоги текста — шагами, они создают метрику и полотно слов, но! Одни шаг - ударный, и он навязывает ритм мелодии,  а остальные шаги — нет, но без них как? Откуда возьмётся сюжет и полотно звучания слов?
А теперь просто этот отрезок рифмы, и он — будто аккорд.
Аккорд — это достаточное количество звуков, чтобы составить ноту. При том, что звуки отстраняются от своего прямого звучания? Но аккорд-то выходит, хотя бы в миноре, в мажоре и септе? Дальше беда страшная, рассчитанная на их условие примитивной лжи. В рифме тоже собирается из звуков отрезка аккорд, и уж точно не такой.. и уж точно не по таким примитивными правилам.
Могут ли быть там неточности, как в музыке?
Да. Но от этого страдает эффект срабатывания отрезка, хотя если его "задавит" общий фон аккорда, то да.
Могут ли быть там ненужные звуки (смена типа звучания)?
Да. Если сам аккорд разводит смыслы и остальное использует шлейфом, чтобы обозначить текстом стиль сюжета.

Могут ли в отрезке рифмы быть контрастные звуки?
Теоретически — да. Но этого не показывают своими списками с примитива и члены? Как так..? Я думаю , что это возможно и не теоретически.. но построение должно быть слишком отлажено и сильно продумано — пока что не моей головой. И уж точно, не головой мнительных идиотов? Нарушение, чтобы целое работало — такого недоразвитый не выполнит..
Ну, вы же это и в реальности видите, на других примерах?

Может ли в отрезке рифмы быть переворачивание звуков?
Чего?! Это - приём звука, но какое отношение он имеет к рифме?
И давайте посмотрим. Тип звучания, если кто знает, работает в рифме только при условии — не мешать и не портить! Разводить смежные пары ты можешь,  а портить пару рифмовки тебе не разрешается.. но!
Есть же в строке и дополнительные диапазоны вписывания рифмы, которые не использует простой куплет? И вот.. можно типом пробежаться по этим отрезкам, которые и окажутся не рифмой, а приёмом звучания.. и уконтропопить длинную строку, как в перехлёсте — всё. Работает и интересно.
Тут я беру самоотвод, я же сказал, что более жестокие сбивки контрастными звуками возможны в рифме? Но в этом случае я и вы - рукожопые бездари, поэтому не нашей головой это делается. И не моей, как видите?
Но тем поболее, а тем не менее.. звук типа работает, очень просто.
А переворачивание звуков — это два звука в отрезке рифмы не попадают по шагу сами в себя… и какой эффект они создадут кроме тупости для придурка?
А если ещё и среднестатистическая рифма, очень притянутая за уши — это всегда два - три звука. О чём тут рассуждать  головой примитива, с дипломом и грамотой?
Проблема у этих пещерных дипломантов в том, что переворачивание звуков — хороший приём. Но он физически несовместим с эффектом рифмы. Его надо использовать не во вред, и не там где он просто хуже коновируса..

И такой бонус. Расшифровываю, бонус - это не ваша польза, а моя дурь..
Отрезок рифмовки можно строить очень большим , если не тупить и не тормозить, головой по асфальту..

Наш минисериал — нажми, неси реал..
Сын Кирилла — сынки рыла.. (тут половина — монотон, жаль..)


Вариантов — просто море, их надо встраивать только в строку сюжета и создавать сцены, я это должен делать, как раб на галерах?
Одного бесполезного раба с галер мы уже знаем, чур меня!

А на что вы?
Рыбы?..

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0313343 от 11 февраля 2020 в 23:52


Другие произведения автора:

Лицензор...

Предчувствия камикадзе..

Может, дружба--то есть?

Рейтинг: 0Голосов: 0101 просмотр

Нет комментариев. Ваш будет первым!