Снежинки

27 ноября 2022 — Стефан Завьялов

1

Снежинки. Они берутся из воздуха и могут не долететь до земли, но полет снежинки прекрасен.

Разные религиозные концепции. При возможности свободного выбора это вопрос личной философии. Можно находиться в рамках концепции по традиции и не принимать того или иного, но тебе говорят, что так нужно, так как ты просто пока не понимаешь сути. Это, опять же таки, вопрос личной философии человека.

Любая концепция имеет как минимум два уровня - для приходящих и посвященных, скажем так, для приходящих это форма, для посвященных содержание. Хорошо, когда есть свобода выбора и ты можешь изучить фасад и заглянуть внутрь одной, второй… Но, в широком смысле, это практически невозможно. Во-первых, в силу неустоявшейся личной философии. Если человек ищет Бога или трансцендентного, то он не готов к тому, что его там ждет и какой бы опыт он не имел – философский или научный, там действуют совершенно иные законы. Поэтому человек, переступивший грань фасада той или иной концепции может там и остаться, просто приняв ее. Во-вторых, понять суть концепции, отличающую ее от других, суть которая находится за фасадом, а речь идет об изучении разных концепций – тоже не простая задача. Поэтому, последующие размышления не выдерживают никакой критики, так как, то что задумывалось здесь изложить невыполнимая задача для автора этих строк.

Однако есть группа людей, которые являются результатом эксперимента над их сознанием, которые утратили свои потомственные духовные корни, для которых материализм и есть религия, вернее в рамках которого было сформировано их сознание. Помимо материалистического мировоззрения им присуща романтика познания и гордый нрав. Для них главное истина. Что такое истина? Остановимся пока просто на определении, предложенном Александром Моисеевичем Пятигорским: истина - это факт. Что такое факт? Не все сразу. По крайней мере хоть какая-то определенность в данное понятие внесена.

Каждый представитель этой группы обладает критическим подходом и ничего не приемлет на веру. Вернее, он не приемлет аргумент: поверь мне. Этот представитель самостоятельно взломал рамки собственного и материализма вообще и хочет понять – куда же он попал? Он знает точно, что что-то есть и отправляется в самостоятельное плавание. Что его ждет? Возможно ничего хорошего, так как он уязвим более чем.

Чтобы взломать собственные рамки сознания необходим некий минимальный багаж знаний, а опыт полученный в ходе этого взлома, определяет и формирует личную философию. Вот эта, уже имеющая минимальный опыт личная философия и позволяет сувать свой нос туда, куда не нужно. Но как же не сувать, если у тебя ничего нет? Был материализм, а он оказался выдумкой. И вот ты стоишь на проспекте, застроенном многочисленными зданиями. Здесь один фасад прекраснее другого, но имея опыт рухнувшего материализма, хочется подобрать себе уже то, что останется, скажем так, навсегда. По крайней мере такое намерение присутствует.

И вот идешь, бредешь, пропускаешь все через себя и что-то тебя устраивает, а что-то нет. Что-то не устраивает по форме, а что-то по содержанию. Понимая, что жизнь ограничена и нужно определиться с выбором, ты в конечном счете останавливаешься, как говорится – купил свой лотерейный билетик и начинаешь ждать розыгрыша…

 

2

Идешь, значится ты по проспекту и оказывается, что в одни фасады пускают свободно, в другие требуется некий дрескот или еще чего-то там. Стал, подумал, синхронизировался с ситуацией, отправил запрос в подсознание – принял решение.

Чтобы сделать выбор, нужны критерии выбора. Из опыта ухода из материализма остался один ценный вывод – не все то золото, что блестит. Что есть золото? Золото есть истина, истина есть факт. Что есть факт? Что есть факт устанавливает моя внутренняя философия. Моя внутренняя философия говорит, что золото должно быть доступно для всех и что каждый может взять столько, сколько ему требуется, но при условии, что никто при этом не будет ущемлен. Почему? Все мы голенькие приходим, все мы голенькие уходим – факт. Отступление для изысканных умов в этом вопросе, которые скажут, что Александр Моисеевич учил, что любое общедоступное высказывание или идея таит в себе подвох, так как природа не так просто устроена. Ну, на это можно возразить тем, что все гениальное просто, а раз так, то некая простая и общедоступная идея имеет место быть. Вопрос лишь в том – какая из общедоступных и простых идей является истинной. Так как здесь утверждать что-либо глупо, типа поверьте мне, я открыл истину. Нет не открыл, а если и открыл, то быстрее всего не истину. Остается лишь надеяться, что нечто находящееся на пути к истине.

Значит если где-то требуется соблюдение неких условностей, ограничивающих количество могущих пройти, значит проходим мимо независимо от того пускают нас туды или нет. Нам туды не треба.

Идем значится дальше и заходим в один из фасадов, знакомимся с содержанием. Включаем внутреннюю философию и пропускаем зафасадное содержание через себя. Повторяем уже опробованный фокус – если здесь производится некий отбор по тем или иным критериям, вежливо кланяемся, жмем дружественно руки, обязательно улыбаемся и говорим, что забыли на печке включенное молоко и обещаем вскоре вернуться.

После этого фасадов остается значительно меньше, чем до этого. Что делать дальше? Выбираем то, что согласуется с нашей внутренней философией, что не вызывает существенных противоречий и стараемся уловить суть, ту суть, которая открывается посвященным. Мы все еще здесь? Нам здесь нравится? Отлично, однако, а как же остальные фасады? А вдруг там еще больше золота? Никуда не денешься, гордый нрав берет свое и продолжаешь интересоваться. Если тебе удалось уловить суть некоей концепции и ты гармонично синхронизивался с нею, то в принципе, по всей вероятности это именно то, что ты искал, но если ты не можешь остановиться и это уже своего рода зависимость, то придётся уловить суть и других концепций, но на это потребуется время. Ведь тебе уже есть с чем сравнивать, так как на то, чтобы усвоить суть уже принятой тобой концепции, у тебя ушло весьма много времени, следовательно, не меньше потребуется на усвоение новой, но не факт, что у тебя еще есть столько времени.

Поверить, что кто-то таким образом совершает прогулки по проспекту, просто невозможно. Уставший путник, как правило, заходит в ближайшую доступную ему гостиницу и отправляется отдохнуть часок-другой и в этом случае вся надежда на промысел Божий, что он привел тебя именно туда, куда тебе следует и кто я такой, чтобы с этим не согласиться.

 

3

Внутренняя философия. Чего в ней только нет – сплошное равенство, братство и свобода выбора. Правда свобода выбора, в основном, сводится лишь к тому – как относиться к происходящему, как тебе рефлексировать на то и на это? Поэтому твоя философия развивается по пути оценки происходящего и правильности рефлексирования в ней. Оценка ситуации и подбор правильного рефлексирования и так раз за разом, до доведения этого до автоматизма.

Итак внутренняя философия. Какая она бы ни была, но она твоя, вернее принятая тобой.

Твои пять истин в идеале:

- существует любовь;

- все есть любовь:

- страдания – это возможность преумножения любви;

- любовь не знает никаких границ;

- существует путь познания и преумножения любви.

Путь познания любви:

- не делай ничего, что могло бы причинить кому бы то ни было страдания;

- не говори ничего, что могло бы причинить кому бы то ни было страдания;

- не думай ничего, что могло бы причинить кому бы то ни было страдания.

И спрашивается - куда с таким багажом можно сунуться? Кому, как говорится, ты такой нужен? На самом деле все это полная хрень. Ты не можешь на самом деле ничего придумать нового. Ты можешь только транслировать сущее. Вопрос только в одном – сможешь ли ты сохранить свою идеальную философию или тебе придётся отступиться и приспосабливаться как внешне, так и отвергая пункты своей же философии.

 

4

Имеются концепции с максимально возможно разработанной теорией, которые включают в себя все, что только возможно - от разложения самого человека на множество, казалась бы, более простых составляющих, но только на первый взгляд простых до более детального изучения этого предмета, до разложения всего мироздания на составляющие, которые соответствуют тем составляющим, на которые разложен человек, как объект и субъект, могущие устанавливать между собой ряд взаимообусловливающих связей.

В этих теориях как в современной физике – вроде бы копнули уже так глубоко, что казалось, дальше некуда, но все равно там все-еще остаются вопросы и эти вопросы, становятся более сложными. Кажется, теория разработанная гениальными учеными много лет тому назад исчерпала себя и требуется ее доработка на более тонких уровнях. Так и в религиозных концепциях, наступает момент, когда имеющаяся теория перестает отвечать на все вновь возникающие вопросы. Однако доработать их некому, а если подумать, то на самом деле и не нужно. Если концепт действительно религиозный, то он является спущенным свыше. А раз он спущен свыше, то в нем должны быть учтены все возможно могущие возникнуть вопросы. Почему?

В одном из самых проработанных концептов разум-сознание разложен на сферы, воспринимающие окружающий мир и по сути под этим подразумевается способный мыслить, мыслящий индивид, даже если он не антроповидный (не человек), мол любой разумный индивид, должен соответствовать предложенной схеме. Но что мы знаем о человеке – мы видим в определенном диапазоне, мы слышим в определенном диапазоне, осязаем, обоняем, а также чувствуем вкус также в неких плюс-минус рамках. Шестой орган чувств – разум, также не является идеальным, в смысле наличия несовершенства памяти, наличия возможной рассеянности и утраты остроты неких навыков в той или иной области после некоего перерыва.

Из изложенного следует, что человек не является универсальным инструментом. Человек способен воспринимать, обрабатывать, анализировать, рефлексировать и предвидеть в определенных рамках. Внутреннее пространство этих рамок и является областью существования человека. Познавать окружающий мир человек способен также исходя из этих же рамок восприятия, которые и формируют возможные рамки воображения человека. Ведь человек не может себе ничего представить из того, с чем он не сталкивался в своей жизни, что совершенно не укладывается в его рамки. Например, если песок является разумным существом, но разумное сознание в нем по меркам человека длится тысячные доли секунды, но это для нас тысячные доли, а для разумного сознания, находящегося в песке эти доли по насыщенности разумной деятельности сопоставимы с тысячью человеческих лет. Способен ли человек воспринять разумную форму жизни, живущую совершенно в ином временном диапазоне, не говоря уже о возможности разума, существующего в более многомерных измерениях.

В общем, предположить, что всё мироздание густо населено не чуть не хуже любого другого предположения. На возражение, что этому нет никаких явных доказательств, можно возразить самым элементарным способом – еще не так давно все были уверены, что Земля – центр всего и Солнце вращается вокруг Земли, а за иные точки зрения просто можно было угодить на костер. Поэтому отсутствие каких-либо явных признаков в пользу той или иной гипотезы – не может быть доказательством несостоятельности гипотезы. Просто еще чего-то не досмотрели или не додумали или вообще, явных доказательств этого получить мы не можем, так как гипотеза могла быть спущена свыше с каким-то неведомым для нас намерением.

Гипотеза, что мы пуп мироздания и нам все открыто и все мы можем – самая прекрасная из того, что только мог придумать человек. Развивать ее простым обывателям не имеет смысла, так как ею занимаются самые светлые умы человечества, а вот пошерудить палкой в соседнем дупле нам ничто не мешает. Мало ли…

 

5

Предположим густонаселенность мироздания, из коего мы можем воспринимать только самих себя.

Мир упорядочен и математически объясним. Из этого следует, что за всем этим стоит единый разум и не просто разум, а всеупорядывающий, а раз всеупорядывающий, то возможно и создавший данное мироздание.

Что мы имеем? Прослеживается за всем этим наличие Суперразума, создавшего и поддерживающего мироздание. Кроме Суперразума имеются многочисленные разумные формы жизни, недоступные нам, но развивающиеся в рамках данного мироздания и занимающие в нем соответствующие места по вертикале развития сознания. Где места человека во всем этом? С учетом нашего исторического пути, разумной составляющий вселенского масштаба у нас не наблюдалось и не наблюдается, по всей видимости и не будет наблюдаться, в силу того, что ее просто не предусмотрено сценарием в массовом масштабе для нас. Из такой постановки следует, что человеческое сознание должно занять свое место в иерархической вселенской структуре сознания, но не путем эволюции человечества в том виде, как мы его осознаем, а несколько иным путем.

Человеческое сознание может трансформироваться, следовательно, оно должно трансформироваться в определенном направлении, в индивидуальном порядке, дабы иметь возможность присоединиться к вселенскому сознанию.

Не для кого не секрет, что только под давлением страданий человеческое сознание изменяется. А почему бы ему не меняться под давлением избытка? Под давлением избытка и благополучия сознание может только деградировать. Отсюда требует переосмысления такое понятие как золотой век человечества, ведь если задача человечества трансформировать свое сознание в рамках строго определенной матрицы сознания, то золотой век - это вовсе не век изобилия, так как подобный век это деградация сознания. Век изобилия не окажет деградирующего воздействия только в том случае, когда сознание будет выше и изобилия и страданий, а по всей видимости подобного уровня массового сознания у нас не предусмотрено. А раз так, то логически напрашивается предположение, что наша телесная смерть - это своего рода возможность нового рождения. Вопрос только в том - в какой ипостаси, где и когда.

Под воздействием страданий сознание может изменяться, грубо говоря в двух направлениях, либо в направлении ожесточения сердца, либо в направлении сознательного прозрения, что это имеет скрытый подтекст.

Что влияет на возможность увидеть скрытый подтекст в страданиях? Во-первых, сознательно принятая религиозная концепция. Во-вторых, личная философия. Дальше человек получает страдание и рефлексирует на него в соответствии со своей религиозной концепцией и личной философией, которые и задают направление трансформации сознания. После этого происходит более глубокое осознание религиозных идей и дальнейшее развитие собственной философии и так круг за кругом. По итогу всего этого к финишной линии человек приходит с неким сознанием, которое будет оценено Суперразумом и по результату этой оценки произойдет некий отбор, типа кого и куда.

 

6

В рамках предполагаемой концепции подразумевается наличие Суперразума и иерархия вселенского сознания многочисленных разумных форм. Также каждое человеческое сознание должно незримо для себя наблюдаться и в зависимости от рефлексирования в действиях, словах и мыслях подвергаться тем или иным жизненным ситуациям, которые отпускаются в меру уровня его развития.

Что из этого следует? Каждому необходимо закрепление за религиозной концепцией, дабы призывать тот или иной разум-сознание из вселенской иерархии разума. Почему? Человечество - это проект, который проходит под кураторством нескольких представителей из вселенской иерархической структуры. Следовательно, проект идет по определенным правилам, которых необходимо придерживаться.

Одним из правил является выбор религиозной концепции и синхронизация с разумом – сознанием, стоящим за ней. Это своего рода маркировка людей между концепциями по правилам свой-чужой. В рамках принятия концепции налаживаются связи между человеком и стоящей над концепцией разумом-сознанием. Это наделяет человека дополнительными способностями, которые можно отнести как причастность этого человека к некоему коллективному сознательному разуму, вернее человек в этой структуре занимает некое место, правда не по своему желанию, а то которое ему выделяют, нравится ему это или нет.

Именно подобная связевая структура может объяснить не случайности на жизненном пути каждого человека, а также возможность оценки сознания за финишной чертой и не просто уровень сознания, но и те усилия которые приходилось прикладывать сознанию в своей земной жизни.

Пройти жизненный путь в соответствии с изложенным выше путем познания любви без призывания соответствующего этой концепции высшего сознания невозможно. Почему? Пока остановимся просто на том, что это невозможно без установления сознательных взаимообуславливающих связей.

Как было упомянуто ранее, реальные религиозные концепции спущены свыше и за реальной концепцией стоит реальное вселенское иерархическое сознание. А раз так, то включение в концепцию осуществляется по определенным правилам. Эти правила необходимо знать и соблюдать.

В связи со всем этим необходимо осознать, что раз возникло желание следовать пути познания любви, то необходимо найти концепцию, соответствующую данной личной философии, если таковая имеется. Предположим мы нашли подобную концепцию, которая как раз и согласуется с нашей философией. С этого момента налаживаются связи между сознанием человека и высшим сознанием. Человек следует догматам концепции по соблюдению определенных правил формы и содержания и по мере продвижения по этому пути связи между человеком и высшим сознанием становятся все совершеннее и совершеннее, вследствие чего человек и получает различные осознания и познает вещи, которые ранее ему были недоступны.

Это и является следованием выбранному пути в рамках концепции в общих чертах.

 

7

Принимая концепцию необходимо осознавать, что идеальной она была в момент передачи. В дальнейшем, люди, носители этой концепции в силу человеческих слабостей могут не соответствовать видению тех, кто выбрал эту концепцию и видит ее идеальной во всем. Также всегда следует быть бдительным, в кругу каких бы посвященных не довелось тебе находиться. Почему это важно? Всегда существует вероятность натолкнуться на того, кто по форме принадлежит выбранной концепции, а по содержанию таковым не является и может вести скрыто-активный образ жизни, суть которого может заключаться во вредительстве тем, которые принимая восторженное состояние доверяют всем и каждому, считая, что теперь все их беды в прошлом.

Можно найти именно ту концепцию, но в силу неведомым нам причинам, можно столкнуться с теми, кто отобьет любое желание приобщиться к этой концептуальной общине и даже испортить всю последующую жизнь. Поэтому необходимо осознание, что идеальная концепция по содержанию, может в силу тех или иных жизненных катаклизмов иметь возле себя тех, кто ей не принадлежит со всеми мыслимыми и немыслимыми из этого последствиями.

Именно та концепция и является именно той самой в силу того, что в ее рамках устанавливаются прямые связи между отдельным человеком и высшим сознанием-разумом, курирующим ее. Поэтому столкнувшись с неформатными личностями, выдающими себя за носителей этой концепции, не стоит перечеркивать истинность самой концепции. Возможно эти неформатные личности принадлежат совершенно иной концептуальной общине и здесь совершают своего рода подрывную деятельность.

Необходимо помнить, что не все то золото что блестит и не всегда твой брат может поступить с тобой по-братски. Как правило, мы сами в своей голове выдумываем себе некий идеальный мир и когда он оказывается совершенно не таким, то мы обижаемся на весь этот мир, но разве мир виноват? Мир таков каков он есть. Это наша вина, что мы сложили неверное о нем представление и в случае попандоса, нужно просто вносить коррективы в свою модель мировоззрения и жить дальше, двигаться дальше, развивать свою философию, изменять свое сознание, падать и подниматься вновь и вновь и ни в коем случае не забывать свои пять истин и путь следования путем познания любви, хотя порой это будет казаться невозможным, но нужно знать тех, кто все-таки смог пройти этим путем, несмотря на всю его невозможность.

 

8

Для движения по пути любви, в принципе, как и по любому другому пути, необходимо понимание, что есть хорошо для данного пути, а что есть плохо, опять же таки для данного пути. Хорошо это то, что изменяет наше сознание таким образом, что благодаря этому мы продвигаемся по пути любви. Плохо соответственно то, что не обладает приведенным свойством понятия хорошо.

На протяжении жизни наш индивидуальный поток сознания изменяется. Мы приобретаем багаж хорошего и багаж плохого и тянем его с собой в своем сознании. Багаж, вернее наш балластный груз, не позволяющий взлететь ввысь нашему сознания состоит из набора наших плохих действий, слов и мыслей. А где же груз от хороших действий, слов и мыслей? Здесь действует принцип разновекторности. Все что хорошо это газ, наполняющий наш воздушный шар и помогающий ему взлететь, а все что плохо – это балласт, не позволяющий ему взлететь. Есть шары, которые не могут взлететь, есть шары, которые то взлетают, то приземляются, а есть шары стремительно устремляющиеся ввысь.

В нашей жизни имеет только одно значение – это наше сознание, которое ни у кого от рождения не совершенно. Можно даже сказать, что от рождения каждое сознание отягощено неким балластным грузом, от которого человеку предстоит избавиться при этой жизни, а что уж говорить о том, чтобы не преумножить этот груз.

 

9

Что нужно знать страннику выбравшему путь любви? Прежде всего - он имеет смысл жизни. Его ценность - это его индивидуальное сознание. Развитие сознания в соответствии с принципами преумножения любви (не делай ничего, что могло бы причинить кому бы то ни было страдания; не говори ничего, что могло бы причинить кому бы то ни было страдания и не думай ничего, что могло бы причинить кому бы то ни было страдания) это и есть смысл жизни. Странник всегда находится под неусыпным наблюдением высшего сознания на уровне действий, слов и мыслей, которое постоянно и корректирует его жизненный путь. Изменение сознания сопряжено со страданиями, которые будут сопутствовать на всем жизненном пути странника в сторону их увеличения. В одной из концепций практиковалась медитация новоначальных, сидя на разлагающемся трупе. Адепт должен был медитировать несмотря на весь набор эмоций и чувств, которые вызывал у него разлагающийся труп. Некая аналогия и с концепцией любви, которая состоит в осознании пяти истин (существует любовь; все есть любовь; страдания – это возможность преумножения любви; любовь не знает никаких границ; существует путь познания и преумножения любви) несмотря на страдания. Необходима выработка понимания, что есть хорошо для данного пути и что есть не хорошо. В принципе этого уже более чем достаточно, за исключением того, что необходимо выбрать соответствующую концепцию для установления связей с высшим сознание, стоящим именно за этой концепцией.

 

10

В ряде концепций разработана такая глубокая теория о том, что есть мир, что есть сознание, из чего и как устроен мир, из чего и как устроено сознание, как происходит процесс мышления, понимания, что такое мысль и множество другое. Подобные проработки весьма привлекательны с точки зрения – «а как все устроено?» но, чтобы разобраться в деталях подобного – не так уж это и просто будет сделать. Некоторые концепции выставляют на фасад свои изысканные концептуальные проработки, а некоторые наоборот кажутся до безобразия элементарно устаревшими и дискредитированными как извне, так и внутри.

При выборе концепции следует учитывать все тот же фактор – не все то золото, что блестит и порой то, что попирается ногами может иметь совершенно иную ценность. Также не следует забывать, что все гениальное просто, поэтому некая концепция до безобразия простая имеет шанс быть той самой.

С учетом всего вышеизложенного можно предположить наличие следующей концепции. Во-первых, в тренде в массе считать такую концепцию изжившей себя и устаревшей, и не соответствующей ни духу времени, ни чему-то еще. Во-вторых, на фасаде этой концепции могут отсутствуют изысканные теоретические выкладки. Ее концептуальные идеи чересчур категоричны и лаконичны и не дают никакой возможности маневра. Однако, если эта концепция спущена свыше, то за ней в любом случае стоит высшее сознание. Значит сознательно входя в этот концепт у тебя установится связь с курирующим ее сознанием и как следствие этого, с учетом того что наше сознание в процессе становления и развития, нам предстоит очень много сложной и кропотливой работы, смысл которой выражается в трех фразах:

- не делай ничего, что могло бы причинить кому бы то ни было страдания;

- не говори ничего, что могло бы причинить кому бы то ни было страдания;

- не думай ничего, что могло бы причинить кому бы то ни было страдания.

Чтобы добиться соответствия всем этим трем фразам порой жизни мало, так как придётся каждое свое действие, слово и мысль соизмерять с путем познания любви. Этот путь может казаться некоей однообразной бессмысленной рутиной, но это всего лишь вопрос личной философии и искренности намерений. Если человека увлекает нечто, не соответствующее пути познания любви, то вполне закономерно, что это ему будет казаться рутинным и бессмысленным. Это как любимое хобби, которым ты можешь заниматься сутками на пролет, а если это еще и необычное хобби, то окружающие будут смотреть на тебя с недоумением и будут сомневаться в разумности твоего сознания.

Может оказаться, что с виду элементарно понятная концепция, после установки связей с высшим разумом, может оказаться не такой уж простой, до такой степени не простой, что тебе даже обсудить открывающееся будет не с кем, даже в среде одноконцептуальщиков. Здесь необходимо знать еще одну вещь, так как наше сознание очень не развито в духовном плане, то мы можем по ошибке общаться не с тем высшим сознанием, в рамках той концепции, которую мы выбрали. Вполне возможно наличие высших сознаний, которые считают наши человеческие сознания – недосознаниями и они могут просто дурачиться с нами забавы ради. Так что какая бы концепция не была простой на первый взгляд, может оказаться что находиться в ее рамках будет очень сложно. Здесь также следует помнить, что смысл жизни - это развитие сознания, и что любые сложности на жизненном пути – развивают его.

 

11

В разных концепциях вектор изменения сознания может отличаться в большей или меньшей степени. Что такое изменение сознания? Более правильно будет сказать не изменение, а развитие сознания. Развитие происходит только под давлением – внешним или внутренним. Развитие - это воспитание, опять же таки под воздействием того, кто производит процесс воспитания или это процесс самовоспитания.

Внешнее воспитание, со стороны воспитателя может происходить лишь до некоторого уровня сознания, пока воспитуемый вырабатывает свою личную философию, после чего, либо принимает точку зрения воспитателя, либо отвергает её. Развитие сознания может происходить лишь самостоятельно. Воспитуемый может принять решение отдать себя кому-то в ученики, но это опять же таки добровольное принятие решения с целью, что тебя проведут по пути развития сознания в том направлении с которым ты согласен, которое ты выбрал. В развитии сознания важным является сознательное, добровольное принятие решений.

Чем человек отличается от животных? По всей видимости, именно возможностью развития сознания. Человек сам решает кто он – хищник или жертва, плотоядный или травоядный и по выбранному пути он соответственно развивает и свое сознание. Подобные развития сознания являются естественными. В каждом человеке заложена возможность развития сознания в направлении, казалось бы противоестественном, чего человек в природе не может наблюдать, в направлении, которое является скрытым. Вот почувствовать это направление развития сознания и отдаться ему – удел немногих. В теории такой возможностью обладает каждый, а занимается воплощением этой теории в жизнь – мало кто.

 

12

Что значит установление связей с высшим сознанием, вернее одним из них? В принципе, человек этого практически и не осознает. Этот процесс происходит при принятии той или иной концепции и совершении ритуальных действий в рамках этой концепции. Связь с высшим сознанием - это расширение коридора возможностей. Человеку приходят определенные мысли в голову, осознания, понимание тех или иных вещей, на его пути попадаются интересные люди, натыкается на определенные книги, делает своеобразные выводы и тому подобное. Высшее сознание начинает работать с человеческим сознание на пути его развития. В зависимости, что это за высшее сознание, соответственным будет и путь развития сознания человека, а пути бывают диаметрально противоположные со всеми вытекающими для человеческого сознания последствиями, так как сознание может не развиваться, а очень и очень деградировать. Поэтому первостепенной важностью является понимание того, что это за высшее сознание, с которым у тебя налаживается связь.

Когда связи более-менее налажены, начинается активный процесс развития сознания человека. Признаками развития сознания является изменение сознательной и бессознательной рефлексии человека. Высшее сознание наблюдает за рефлексией человека на уровне действий, слов и мыслей. Развитие происходит через страдания. Человеку создаются ситуации одна за другой, порой на грани жизни и смерти самого человека или кого-то из его ближнего круга. К этим ситуациям невозможно быть подготовленным или пытаться обмануть высшее сознание с помощью ложной рефлексии, так как ситуации задаются такой глубины, что подумать, что происходящее это испытание и как правильно поступить – некогда. Ты просто рефлексируешь на происходящее в зависимости от уровня развития своего собственного сознания на данный момент.

Что является естественным в этом? Случилась беда, ты прошел через это, или не прошел, и такое возможно, и все, просто живешь дальше. Что является неестественным? Неестественным является анализ происходящего, вернее произошедшего, осознание что это было не случайно и не просто не случайно, а возможно даже без каких-либо причин, то есть без учета причинно-следственного механизма. Мало того, ты понимаешь, что скоро придёт следующая волна и этим волнам не будет конца, порой будет штиль, но после придёт обязательно настоящая буря. И вот человек старается понять, как же ему нужно правильно рефлексировать, так как до него доходит, что правильная рефлексия это сродни умению плавать и нырять, а без этого умения плавать он просто утонет в волнах житейского океана. И человек работает над своим сознание, что сказывается на его рефлексии в той или иной ситуации. Порой он все-равно ошибается, рефлексирует не верно, но это нормально, главное не останавливаться и продолжать, продолжать, продолжать.

Что такое мышление? Способность мыслить мысли. Что такое мысль? На этот счет много теорий. Сделаем некое предположение с учетом всего вышеизложенного, но нам нужна точка опоры. В рамках одной концепции существует предположение, что наивысшее абсолютное сознание, стоящее на вершине иерархического высшего сознания, а возможно и объемлющее все эти сознания обладает одним свойством – оно знает. Это наивысшее сознание знает всё, вне зависимости ни от времени ни от пространства. Получается есть источник абсолютного знание. Раз это сознание знает все, то оно и находится везде. Что это значит? Все что есть (существует) – находится внутри абсолютного сознания. Вот из этой предпосылки следует, что любая мысль или идея в человеческом сознании это всего лишь соприкосновение с абсолютным сознанием, вернее мы находимся в этом соприкосновении постоянно, просто в тот или иной момент по той или иной причине нам удалось считать (принять) ту или иную мысль или идею.

Если высшее сознание обладает свойством знать, то наше сознание обладает свойством принимать то или иное знание и мыслить его или над ним.

 

13

Человек выработал личную философию, нашел подходящую концепцию, наладил связи, стал развивать сознание. Имеется вероятность того, что вот здесь то все и пойдет не так и очень конкретно не так. Источников, которые помешают человеку двигаться данным путем, помимо страданий, сопутствующих ему на этом пути, может быть много, и они могут быть самыми непредсказуемыми. Неприятности могут исходить, казалось бы, из тех мест и тех людей, которые, казалось бы, являются оплотом, на котором зиждется концепция. Причин тому превеликое множество - это и зависть, и клевета, и подозрения в ереси, да мало ли что вообще. Люди слабые и кроме личных слабостей, они подвержены различным массовым бессознательным воздействиям, которые могут обратить свое внимание на любого из людей из своей либо сторонней концепции.

Иметь единомышленников это замечательно, но путь одиночества и непонимания, это также вполне возможный вариант пути. Здесь никогда ни в чем нельзя быть уверенным, в плане – как будут развиваться события и какие точки опоры у тебя будут по жизни. Вполне вероятно, что человек будет лишен всех точек опор в жизни и окажется практически в вакууме, дабы он осознал свою беспомощность и мощь концепции. В старые мехи не заливают новое вино, поэтому необходимы новые мехи. Новые мехи - это создание нового внутреннего человека, который смотрит на все окружающее и происходящее иначе. Принятие этого нового «иначе» весьма сложный и болезненный процесс, который невозможно пройти без налаженных связей с высшим сознанием. Высшее сознание проведет человека через горнило страданий. От человека зависит каким образом эти страдания отразятся на его сознании и получится ли ему создать новые мехи.

 

14

Путь. Любой протяженный путь требует планирования и подготовки к тем или иным трудностям, которые будут встречены в том или ином месте. Где-то потребуется через реку перебираться, где-то через горы переходить, а где-то придётся через пустыню переходить. Каждый этап требует определенной подготовки и готовности к тем испытаниям, которые ждут на пути следования, но если что-то можно предусмотреть, то есть множество факторов которые учесть невозможно – всевозможные форс-мажорные обстоятельства. Поэтому отправившись в путь необходимо быть готовым к тому, что все гладко не будет, как бы старательно ты бы не готовился. Однако, чем лучше ты подготовишься как к явным трудностям, так и постараешься учесть хоть какие-то возможные форс-мажорные обстоятельства, тем легче будет преодолеть путь.

Сознание наше - это наше всё. Следовать по пути любви сложнее, чем следовать по любому другому пути. На пути любви предстоит постоянно сражаться с самым неудобным противником – с самим собой. На пути любви недопустимы никакие претензии и упреки к кому бы то ни было. Любая жизненная ситуация - это отражение твоего внутреннего сознания, вернее любая ситуация в виде того или иного страдания несет в себе посыл возможности развития твоего сознания. Увидишь ты эту возможность или нет, воспользуешься ею или нет – это уже зона лично твоей ответственности.

На этом пути можно выделить несколько качественных этапов изменения сознания, которые сложно не отметить в себе самом. Первый этап - это осознание в общих чертах своего сознания, что оно есть, оно мыслит, оно имеет различные оттенки состояний, оно нечто помещенное в данное тело и после телесной смерти сознание продолжает быть.

Второй этап – это переход сознания на уровень религиозного сознания в рамках личной философии и принятой религиозной концепции. Это зарождение веры и уверенность на уровне веры, интуиции и анализа жизненного опыта в бытии различных недоступных нашему восприятию сущностей, управляющих мирозданием.

Третий этап - это осознание собственного сознания более детально. Это этап осознания собственного сознания как некоей отдельной единицы, находящейся в данном теле. Это этап осознания собственного сознания с его качественными предпочтениями и доминирующими состояниями. Это осознание позитивных состояний и предпочтений, и тех (отрицательных), которые ведут к его деградации. Это осознанное фильтрование внутренней наполненности сознания (чувств, эмоций, мыслей и желаний) на позитивные и ведущие к деградации. Это понимание, что одни элементы внутренней наполненности сознания вызываются самим телом, другие отрицательными состояниями сознания и в связи с этим человек теоретически может рефлексировать в соответствии с данным пониманием – что и откуда берется и что куда ведет. В ходе осознанной целенаправленной рефлексии человек и развивает свое сознание.

На последующих этапах развития сознания человек должен вырабатывать уже практические навыки использования теоретических предпосылок третьего этапа.

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0340522 от 27 ноября 2022 в 12:48


Другие произведения автора:

От Иссеича 60

Несерьёзности 16

Этюд

Рейтинг: 0Голосов: 0500 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!